Курс обучения по специальности Управление продажами и маркетингом с присвоением квалификации "Директор департамента по продажам и маркетингу"

Подать заявку

№ п/п

Модули

1.

Структура маркетинговой деятельности в компании

2.

Конкуренты: анализ, оценка конкурентоспособности компании, противостояние

3.

Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании

4.

Клиенты: сегментирование, моделирование поведения,

развитие потребностей

5.

Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.

6.

Разработка и вывод на рынок нового продукта

7.

Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)

8.

Продвижение в Интернете

9.

Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании

10.

Анализ рынка: методики и технологии

11

Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки

12

Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании

13

Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании

14

Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг

15

Личная эффективность руководителя

16

Основные управленческие навыки

17

Управление конфликтами

18

Эффективные коммуникации

Итоговая аттестация

Наименование курса: 

Управление продажами и маркетингом с присвоением квалификации "Директор департамента по продажам и маркетингу"

Тип курса обучения: 
Программа профессиональной переподготовки
Количество часов: 
520
Стоимость за 1 слушателя: 
13000 руб.
Добавить в корзину

17 мая 2022 г.